Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня покупки. Срок службы изделия - 10 лет.
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
Дефектом мебели не являются случаи:
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.
Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления покупателя.
Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по письменному заявлению покупателя, поданному в салон, где приобреталась мебель или на электронную почту: info@divan-asm.ru. Устранения выявленных недостатков осуществляется службой сервиса фабрики в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.).