Гарантийный ремонт
Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня покупки. Срок службы изделия - 10 лет.
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока;
- невыполнения условий эксплуатации;
- наличия на изделии механических повреждений;
- превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
- нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой;
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования изделия в производственных целях;
Дефектом мебели не являются случаи:
- незначительной разнооттеночности облицовочных тканей и кож;
- незначительной разнооттеночности цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора);
- мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания");
- потертости мебельного покрытия из кожзаменителя и натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации;
- легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой;
- загрязнения, естественно возникшие в процессе эксплуатации изделия.
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.
Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления покупателя.
Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по письменному заявлению покупателя, поданному в салон, где приобреталась мебель или на электронную почту: info@divan-asm.ru. Устранения выявленных недостатков осуществляется службой сервиса фабрики в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.).